(3822) 25-74-12
Томск, пр. Ленина, 165, ТЦ «Дуэт»

Гостевая

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем ваше внимание, что все сообщения публикуются только с разрешения администратора сайта. Проcьба не пытаться разместить свою рекламу у нас в гостевой.

Екатерина
08.02.2019

Добрый день! подскажите, можно ли рассчитаться за покупку картой Халва?

Ответ:

Здравствуйте, мы не являемся партнерами карты «Халва» и в целом «Совком Банк».

В нашем салоне вы можете рассчитаться картой рассрочкой от «Home Credit Bank»,
также можно приобрести любой товар в рассрочку через Банк.
Наши банки партнеры: «Хоум Кредит Банк», «ОТП Банк», «Почта-Банк».

Ирина
19.11.2018

Добрый день, как можно сделать заказ через интернет?

Ответ:

Здравствуйте, заказ через интернет Вы можете совершить в любой нашей официальной группе VK и  Odnoklassniki напишите администратору группы , администратор даст более подробную информацию.

Елена
12.10.2018

Добрый день! Как можно сделать заказ через интернет?

Ответ:

Здравствуйте, заказ через интернет Вы можете совершить в любой нашей официальной группе VK, Odnoklassniki напишите администратору группы , администратор даст более подробную информацию.

Анастасия
02.09.2018

Добрый день! Сегодня, 01.09.2018 приобрела в вашем салоне два пальто, синее зимнее, и бежевое демисезонное. Покупкой довольна, продавец очень грамотная, с чувством такта, не пыталась навязать товар или свое мнение, что предельно мне понравилось! К сожалению, имя женщины не запомнила. Возможно, выберу позже что то еще. Очень хотелось бы получить вашу дисконтную карту, при покупке их не было.

Ответ:

Анастасия, добрый день!
Благодарим за приятные слова,  продавца не оставим без внимания. Дисконтные карты должны появиться в ближайшее время, сохраняйте чек, при следующей покупки обязательно выдадим вам карту (если будут в наличии).
Будем ждать вас за покупками!

Руфина
28.08.2018

Добрый день! Очень странная ситуация вышла сегодня 28.08.18 в вашем магазине. Выбрали пальто 985 морская волна со скидкой его стоимость 3 т.р. Приехали, померили а нам продавцы говорят что оно стоит 5 т.р. В итоге мы его купили за 5 т.р. Чистой воды мошенничество ст. 159 УК РФ. Ваши продавцы оказались не порядочными.

Ответ:

Здравствуйте, никакого мошенничества нет.
Наш сайт является информационным, это не интернет-магазин.
Цены и размеры могут отличаться на сайте и в магазине.  Мы уважаем каждого клиента и крайне огорчены прочесть о ситуации, которая оставила у вас не очень хорошее  впечатление. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся , что вы останетесь нашим клиентом, а будущее посещение нашего салона доставит  вам удовольствие от покупки!

Дарья
01.02.2018

Здравствуйте. А через каталог возможно сделать заказ. И есть ли доставка по Томской области?

Ответ:

Здравствуйте, через каталог заказы не принимаются. Заказ вы можете сделать через любую из наших групп в социальных сетях. Напишите администратору группы и вам в личные сообщения ответят с подробностями.

Kristina
15.01.2018

Добрый вечер.В вашем салоне можно приобрести товар в рассрочку?

Ответ:

Здравствуйте Кристина, рассрочка оформляется только через банк.
Условия:
На весь зимний ассортимент:
-Первоначальный взнос 0%, переплата 0 %, срок от 4 до 24 месяцев. Возможность досрочного погашения с первого месяца.
На демисезонное пальто:
-Первоначальный взнос 0%, переплата 0 %, срок от 4 до 6 месяцев. Возможность досрочного погашения с первого месяца.
При себе необходимо иметь: паспорт с постоянной пропиской, второй документ (СНИЛС или пенсионное удостоверение). Наши банки партнеры: «Хоум Кредит Банк», «ОТП Банк», «Почта-Банк».

Если у Вас возникнут еще вопросы, с радостью ответим на них. Желаем Вам удачных покупок!

Юлия
11.01.2018

Почему на Вашем сайте не работает закладка каталог?

Ответ:

Здравствуйте Юлия, к сожалению данная функция не предусмотрена разработчиками. На нашем сайте вы можете добавлять любые понравившиеся модели в «избранное» и при следующем посещении сайта вы сможете увидеть эти модели.

Елена
06.01.2018

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком месяце ожидается поступление плащей и ветровок? И почему их нет в каталоге?

Ответ:

Здравствуйте Елена, поступление плащей планируется к марту, ветровок ближе к апрелю. В каталогах вы можете увидеть товар находящийся в продаже, так как плащей и ветровок пока нет в продаже и каталоги закрыты.

Анна
03.01.2018

Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас можно сдать шубу или дубленку чтобы получить скидку на новую? Какие условия?

Ответ:

Здравствуйте Анна, в нашем салоне нет такой акции, мы вам и без шубы сделаем хорошую скидку. У нас действует акция 20% скидка на любую вещь в т.ч. и на шубы, но и это не окончательная цена, мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Приходите и мы подберем вам новую красивую и теплую шубку.