Уважаемые посетители сайта!
Обращаем ваше внимание, что все сообщения публикуются только с разрешения администратора сайта. Проcьба не пытаться разместить свою рекламу у нас в гостевой.
Добрый день! подскажите, можно ли рассчитаться за покупку картой Халва?
Здравствуйте, мы не являемся партнерами карты «Халва» и в целом «Совком Банк».
В нашем салоне вы можете рассчитаться картой рассрочкой от «Home Credit Bank»,
также можно приобрести любой товар в рассрочку через Банк.
Наши банки партнеры: «Хоум Кредит Банк», «ОТП Банк», «Почта-Банк».
Добрый день, как можно сделать заказ через интернет?
Здравствуйте, заказ через интернет Вы можете совершить в любой нашей официальной группе VK и Odnoklassniki напишите администратору группы , администратор даст более подробную информацию.
Добрый день! Как можно сделать заказ через интернет?
Здравствуйте, заказ через интернет Вы можете совершить в любой нашей официальной группе VK, Odnoklassniki напишите администратору группы , администратор даст более подробную информацию.
Добрый день! Сегодня, 01.09.2018 приобрела в вашем салоне два пальто, синее зимнее, и бежевое демисезонное. Покупкой довольна, продавец очень грамотная, с чувством такта, не пыталась навязать товар или свое мнение, что предельно мне понравилось! К сожалению, имя женщины не запомнила. Возможно, выберу позже что то еще. Очень хотелось бы получить вашу дисконтную карту, при покупке их не было.
Анастасия, добрый день!
Благодарим за приятные слова, продавца не оставим без внимания. Дисконтные карты должны появиться в ближайшее время, сохраняйте чек, при следующей покупки обязательно выдадим вам карту (если будут в наличии).
Будем ждать вас за покупками!
Добрый день! Очень странная ситуация вышла сегодня 28.08.18 в вашем магазине. Выбрали пальто 985 морская волна со скидкой его стоимость 3 т.р. Приехали, померили а нам продавцы говорят что оно стоит 5 т.р. В итоге мы его купили за 5 т.р. Чистой воды мошенничество ст. 159 УК РФ. Ваши продавцы оказались не порядочными.
Здравствуйте, никакого мошенничества нет.
Наш сайт является информационным, это не интернет-магазин.
Цены и размеры могут отличаться на сайте и в магазине. Мы уважаем каждого клиента и крайне огорчены прочесть о ситуации, которая оставила у вас не очень хорошее впечатление. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся , что вы останетесь нашим клиентом, а будущее посещение нашего салона доставит вам удовольствие от покупки!
Здравствуйте. А через каталог возможно сделать заказ. И есть ли доставка по Томской области?
Здравствуйте, через каталог заказы не принимаются. Заказ вы можете сделать через любую из наших групп в социальных сетях. Напишите администратору группы и вам в личные сообщения ответят с подробностями.
Добрый вечер.В вашем салоне можно приобрести товар в рассрочку?
Здравствуйте Кристина, рассрочка оформляется только через банк.
Условия:
На весь зимний ассортимент:
-Первоначальный взнос 0%, переплата 0 %, срок от 4 до 24 месяцев. Возможность досрочного погашения с первого месяца.
На демисезонное пальто:
-Первоначальный взнос 0%, переплата 0 %, срок от 4 до 6 месяцев. Возможность досрочного погашения с первого месяца.
При себе необходимо иметь: паспорт с постоянной пропиской, второй документ (СНИЛС или пенсионное удостоверение). Наши банки партнеры: «Хоум Кредит Банк», «ОТП Банк», «Почта-Банк».
Если у Вас возникнут еще вопросы, с радостью ответим на них. Желаем Вам удачных покупок!
Почему на Вашем сайте не работает закладка каталог?
Здравствуйте Юлия, к сожалению данная функция не предусмотрена разработчиками. На нашем сайте вы можете добавлять любые понравившиеся модели в «избранное» и при следующем посещении сайта вы сможете увидеть эти модели.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком месяце ожидается поступление плащей и ветровок? И почему их нет в каталоге?
Здравствуйте Елена, поступление плащей планируется к марту, ветровок ближе к апрелю. В каталогах вы можете увидеть товар находящийся в продаже, так как плащей и ветровок пока нет в продаже и каталоги закрыты.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у вас можно сдать шубу или дубленку чтобы получить скидку на новую? Какие условия?
Здравствуйте Анна, в нашем салоне нет такой акции, мы вам и без шубы сделаем хорошую скидку. У нас действует акция 20% скидка на любую вещь в т.ч. и на шубы, но и это не окончательная цена, мы подходим к каждому клиенту индивидуально. Приходите и мы подберем вам новую красивую и теплую шубку.